Некоммерческая организация ProWomen By провела воркшоп о продвижении бизнеса в новейших критериях. Юлия Малькова, основоположница организации, рекламщик и бренд-стратег поведала, как бизнесы приспосабливаются к изменяющемуся рынку. Публикуем 5 советов о том, что необходимо учитывать бизнесмену.

Опирайтесь на ценности. Если в вашем бизнесе ранее не было верно сформулированных принципов, то на данный момент самое время записать их и начать воспользоваться. Эпидемия показала, что почти все сложные решения предприниматели воспринимали, делая упор на то, что для их вправду принципиально: к примеру, временно закрыться, чтоб не подвергать угрозы клиентов и служащих либо продолжить работать и рекламироваться, как ни в чем не бывало. 

Проще всего сконструировать ценности, делая упор на два вопросца: что принципиально для меня/моего бизнеса? Могу ли я поменять свое мировоззрение, если мне предложат огромные выгоды?

Изучайте аудиторию. Можно считать, что с приходом пандемии ваши познания о аудитории обнулились: пользовательские привычки и ценности абсолютно изменяются. Чтоб оставаться на связи со своими клиентами и давать им продукт, который решает делему, обновите свои познания о клиентах. Изучайте исследования о рынке, проводите недлинные опросы, задавайте вопросцы покупателям. Основное правило — не усложнять жизнь своим клиентам. Длинноватые многостраничные формы для наполнения на данный момент ни к чему.

Сочитайте онлайн и офлайн. Беря во внимание, что мы не знаем ожидать ли вторую волну пандемии, принципиально сохранять возможность резвого перехода из онлайна в офлайн и назад. Если онлайн вам – новое направление, то стоит поработать над представленностью вашего бизнеса в сети: задумайтесь, как отыскивает продукт ваш клиент и что необходимо создать для вас, чтоб повсевременно быть в его поле зрения.

Избавьтесь от перфекционизма. Эпидемия показала, как скорость важнее идеальности. Планы стремительно теряют свою актуальность, потому важнее стремительно запустить несовершенный продукт и дорабатывать его на ходу, чем длительно над ним работать и упустить момент.

Придумайте план Б. Зависимо от того, можно ли перевести ваш продукт в онлайн, можно пользоваться одной из 4 стратегий: переход в онлайн для имеющейся аудитории; создание новейшего продукта для новейших либо уже имеющихся клиентов; работа над узнаваемостью и лояльностью, когда продажа офлайн-продукта невозможна либо невостребована; продажа на будущее — предложение сертификатов, которыми можно пользоваться опосля пандемии. 

Мероприятие прошло в рамках онлайн-марафона «Создание подходящей среды для развития потенциала деток и дам» в рамках совместной инициативы агентств системы ООН по противодействию насилию в отношении деток и юных дам, реализуемой ЮНИСЕФ, ПРООН и ЮНФПА при денежной поддержке Правительства Англии.

ProWomen By – некоммерческая организация, которая поддерживает женщин, увлеченных мыслью собственного дела. ProWomen By завлекает профессионалов, чтоб отдать девицам нужные практические инструменты для пуска и развития собственного бизнеса, и помогает сделать нужные бизнес-связи. Раз в год ProWomen By проводит наиболее 40 воркшопов, лекций, мастер-классов и тренингов для поддержки и вдохновения дам. Смотреть за анонсами мероприятий ProWomen By можно тут: prowomen.by

Источник: mamochki.by