Когда детям исполняется 6 лет, почти все предки думают о том, что пора малыша отправлять в школу. Но нередко побеждают сомнения, стоит так торопиться с образованием либо может еще подождать? В особенности, увидено из личного опыта, это касается мальчишек.

Мы публикуем рассуждения матери, которые выслала отпрыска в школу в семь лет и не пожалела о этом.

Я мать достаточно активного мальчишки. Естественно, когда ему исполнялось 6 лет (в летнюю пору) стала мыслить о том, а не пора ли ему в школу. Опрашивала знакомых и друзей, во сколько лет они высылали собственных малышей. Те, у кого девченки почаще отвечали, что в 6 лет. Дескать, им уже скучновато в семилетнем возрасте в детском саду, они развиты, читать и считать могут и навык — просидеть за партой 30 минут у их отлично развит.

А те, у кого мальчишки — фактически в один глас говорили, что лучше идти в 7 лет. Одна знакомая поведала, что выслала отпрыска в 6 лет в школу и позже о этом пожалела. Ему было страшно тяжело высиживать тихо на месте, обучаться было скучновато и тянуло играться, а не созодать аппликации да учить сложение и вычитание. Да еще к тому же большая часть малышей в классе были старше на год, а это очень осязаемо в детском возрасте. Мальчугану тяжело было завести друзей.

Послушав всех, я приняла решение дать отпрыска на год позднее. В семь лет. И никогда не пожалела о этом.

К первому классу отпрыск уже читал и считал. Мы занимались с ним сами, ну и в детском саду воспитатели раз в день готовили малышей к школе. Плюс были занятия с логопедом, тоже в детском саду. Совершенно, оглядываясь вспять, охото сказать, что детский сад – это самый красивый период в жизни малыша и его родителей. Детки играют, обучаются, много гуляют, накормлены и досмотрены. В группах нередко детки различных возрастов, что помогает им налаживать коммуникацию, не обращая внимания на года (звучит весело, но правда же). Во всяком случае в нашей логопедической группе было конкретно так, и я с радостью наблюдаю, как отпрыск умеет разговаривать и с детьми, и с теми, кто незначительно старше его.

В школе же детки ограничены классом и редчайшими прогулками на улицу, если у воспитателя не плохое настроение. Больше уделяется внимание на уроки и доп занятия. Это верно, но смотря на семилетних малышей, понимаешь, что кроме учебы принципиально давать детям проиграть свое детство. Им необходимо как-то разговаривать меж собой, учить дружить, помогать друг дружке… Но когда они этому научаться, если всегда заняты, то русским, то чтением, то аппликацией. И вот мой семилетний мальчишка приходит из школы и сетует на то, что ему обидно.

Единственное любимое время в школе – переменка, когда можно пообщаться и поиграть с детками. И то, если преподаватели разрешают бегать по коридорам. Обычно учителям нравится, когда детки бесшумно играют в телефоны, а не носятся туда-сюда. Даже на продленке детям не разрешают играться в классе опосля дневного сна. Приходишь забирать малыша, а детки посиживают поодиночке за партами и что-то там лепят, отрисовывают, читают. В духоте классной комнате. Воспитательница даже конфискует у малышей игрушки, которые они приносят с собой, чтоб отвлечься опосля учебы. Она считает, что играться необходимо дома. А то, что детки огромную часть времени проводят в школе, потому что рабочий денек у родителей обычно восемь часов, ее не достаточно тревожит.

Но если в семь лет ребенок уже способен хоть незначительно увлекаться арифметикой, зарубежными языками (благо им на первом шаге демонстрируют мульты без перевода), представить, что все это он переживает в 6 лет достаточно тяжело.

В 6 лет отпрыск не мог усидеть на месте и секунды. В семь – уже тихо лепит по 40 минут.

А конкретно усидчивость и есть основной аспект подготовки к школе. Приятельница гласила, что ее мальчугану и в семь лет было тяжело в первом классе. Лишь во 2-м он уже спокойнее относился к урокам и наставлениям учителей. А так все эти правила, сиди тихо, не крутись, не гласи, не шуми – было тяжело для него.

Естественно, есть предки, считающие, что малыша даже в первом классе необходимо муштровать, погружать с головой в учебу, заставляя конкретно учить все предметы. По другому позже будет поздно. Но я придерживаюсь представления, что детство та пора, которая стремительно проходит. Обучаться никогда не поздно. А вот поиграть в мяч, побеситься с иными детками, все эти милые забавы случаются лишь в нежном возрасте. Лишать малыша способностей побыть спонтанным, шебутным – означает вырастить дерганого нервного взрослого, который так и не вызнал, что такое истинное счастливое детство.

Так что дать в семь лет в школу – полностью нормально, пусть еще поиграет в саду с иными детками, потому что в школе упор все-же не на игры, на учебу. А это сами осознаете, целых одиннадцать лет.

17.05.2020

© mamochki.by
Перепечатка и копирование текста и фото без разрешения редакции запрещены
Направьте внимание: комменты читателей веб-сайта mamochki.by отражают лишь их личную позицию. Она может различаться от представления администрации веб-сайта. В согласовании с законодательством Республики Беларусь ответственность за содержание комментария несет лицо, его опубликовавшее. Если вы увидели комменты, нарушающие белорусское законодательство, сообщите о этом администрации веб-сайта.

Источник: mamochki.by