Бизнес по продаже цветов сезонный. Пик выручки приходится на 8 марта и 1 сентября. В эти деньки при подабающей подготовке можно заработать достаточное количество средств, чтоб «покрыть голодные месяцы». Но повысить рентабельность магазина можно, если хорошо организовать торговлю. В нынешней статье поведаем, как это создать.

Индивидуальности направления

Цветочный магазин – это:

    настоящий торговый павильон;
    островок рядом с большим магазином либо в нем;
    интернет-площадка с «базой» для флориста и местом хранения сырья.

Любая теория имеет свои достоинства и недочеты. Минусом крайней будет то, что клиент не может «вживую» оценить свойство материала. Придется ориентироваться на фото в вебе. Но можно сберечь на аренде. Островок – это точка с ограниченным ассортиментом. Тут ведут торговлю монобукетами, или продают простые композиции. Это преимущество и недочет сразу. Большенный проходимостью можно «набить» выручку, но неизменных клиентов не будет. Самый «вкусный» бизнес – цветочный павильон. Хорошо организовав процесс доставки и реализации, в том числе сопутствующих продуктов, можно удачно существовать на одном месте долгие годы. Таковой вариант мы и разглядим дальше тщательно.

Как начать цветочный бизнес?

Регистрация ИП

Для открытия цветочного киоска будет нужно зарегистрировать ИП по ОКВЭД «Розничная торговля цветами и иными растениями, семенами и удобрениями». Форма налогообложения – ЕНВД либо УСН. Нужно приобрести кассовый аппарат и поставить его на учет в налоговой. Рекомендуем озаботиться официальной печатью – некие поставщики отрешаются работать без нее. 2-ой шаг – сбор неотклонимых для открытия документов. Пригодятся:

    разрешение на торговлю;
    заключение СЭС о согласовании.

Аренда помещения

Раздельно стоящий павильон с большенными окнами – наилучшее решение. Растения при естественном освещении ощущают себя лучше, означает, подольше сохраняют товарный вид. Подойдет 1-ый этаж жилого дома в густонаселенном районе. В Москве аренда торгового павильона в местах с неплохой проходимостью обойдется минимум в 150 тыс. руб. за месяц, в регионах в 2 раза дешевле.

Оборудование и ремонт

Цветочки требовательны к локальному климату. Необходимо приобрести холодильную камеру, либо, как минимум, сплит-систему. Не запамятовывайте о «расходниках» — ведрах, совках, контейнерах.

Как оформить цветочный магазин? Дорогой ремонт созодать не непременно. Цветочки – самодостаточный декор, который скроет все огрехи зала. Если есть возможность, поменяйте окна на панорамные, чтоб в помещение проникало наибольшее количество света. В остальном, просто смотрите за чистотой киоска. Витрина и стойки для горшков и букетов – «лицо» вашего павильона. Похлопочите о том, чтоб она была многофункциональной и соответствовала размеру зала.

Закладывайте на эти расходы 150 тыс. руб.

Персонал

Добросовестный, обходительный, ответственный и креативный (в меру) флорист, владеющий вкусом – визитная карточка вашего бизнеса. В маленьком зале с работой управится один человек. Средняя заработная плата флористов по рынку труда (без учета Москвы) – от 25 до 55 тыс. руб.

Поставщики

Поставщиков фаворитных культур (розы, лилии, хризантемы, цветки) отыскиваете на фаворитных интернет-площадках. Они ведут торговлю высококачественными растениями из Эквадора и Голландии. Пристально читайте отзывы, выслеживайте дискаунты. Малая партия закупки около 1200 цветов. В летний сезон можно условиться насчет реализации с личными лицами – на дачах в средней полосе Рф произрастает масса прекрасных культур (пионы, ромашки, садовые розы, нарциссы). Разные травки и ветки для декора в летнюю пору также можно брать у частников.

цветочный бизнес быть может весьма доходным, основное зарегистрировать ИП, подобрать и обустроить помещение, отыскать добротных поставщиков, создать эффективную рекламу, нанять честный персонал, хлопотать о высочайшей рентабельности проекта

Как повысить рентабельность цветочного магазина?

Выбор наименования

Как избрать имя для собственного дела? Торговый павильон «Цветочки» ничем не выделяется на сверхнасыщенном рынке. Придумайте куцее, громкое заглавие, которое отразит теорию бизнеса. Удачные примеры:

    Лавнда-декор;
    Чертополох;
    Стиль цветов;
    Флорентин;
    Дон Цветок;
    Колоритная поляна;
    Флорес.

Пусть оно красуется большим шрифтом на вывеске либо баннере.

Не забудьте про лаконичный логотип. Кропотливо проработайте набросок, он должен стать вашим козырем, сообщающим покупателям, что тут работают мастера.

Рекламная стратегия

Индивидуальная страница в инстаграме, часто пополняемая прекрасными фото – наилучшая реклама бизнеса. Временами можно проводить мастер классы по составлению букетов (клиент платит лишь за материал) и увеличивать лояльность аудитории. К примеру, создать временную скидку на доставку либо организовать ее в ночные часы. Полезно заказать баннер и колоритную вывеску, чтоб заглавие киоска узнавали.

Доставка

Не многим комфортно заезжать за букетом в павильон. Предложите клиентам прибыльную доставку (к примеру, при определенной стоимости букета, бесплатную). На первых порах можно разводить цветочки без помощи других, позднее воспользоваться услугами курьеров. Принципиально соблюдать пунктуальность и очень удовлетворять пожелания клиентов.

Ассортимент

На продаже цветков и роз много не заработать. Отыскиваете ниши для доп притока прибыли. Расширяйте ассортимент:

    семенами;
    комнатными растениями;
    кашпо и контейнерами;
    композициями из искусственных цветов;
    сезонными культурами (петунии, бархатцы, анютины глазки в грунте);
    садовым инвентарем.

Рынок по продаже цветов перенасыщен, но при грамотном подходе к концепции киоска и приклнной политике цен дело будет приносить размеренных доход. Если у вас есть креативные идеи для данного направления – дерзайте!

Источник: mixfacts.ru